Как с помощью iPad повысить комфорт постояльца?
Девайсы от Apple нашли самое широкое применение, ими оснащают номера в отелях всего мира, начиная от Мальдивских островов, заканчивая Австралией. Например, в одной из сети отелей на Мальдивах была установлена версия программы «умный дом». Дополнительно в каждом номере (всего в заведении 45 номеров) закрепили специальные магнитные доски с зарядкой для планшетников и подставками для них.
Персонал использует планшеты для сбора сведений о постояльцах, чтобы найти максимально оптимальный подход к каждому клиенту, предугадывая его желания. Клиенты же пользуются устройствами для заказа любых услуг, которые предлагает заведение. В частности, с помощью iPad можно заказать обед в номер.
Подобный сервис с использованием высоких технологий внедряется повсеместно, будь это intercontinental de la ville в Испании или гостиница в российской столице. В том числе активно используют возможности планшета и владельцы гостиниц в Австралии.
Например, в одном из пятизвездочных заведений (находится неподалеку от знаменитого сиднейского театра) при вселении в номер каждому постояльцу вручают iPad, с помощью которого гость может не только пользоваться сервисом отеля, но и слушать музыку, смотреть фильмы, а также знакомиться с экскурсионными программами по Сиднею в специальном приложении.
Шикарный жест — золотой iPad каждому постояльцу
Выбирая отель, многие туристы уже начинают отдавать предпочтение заведениям, которые используют в работе планшетники, ведь это действительно удобно – иметь под рукой устройство, с помощью которого всегда можно связаться с родными, послать фотографии с вашего отдыха, и пользоваться услугами сервиса.
Поэтому где бы вы ни остановились, в giulio cesare или европейской гостинице – высока вероятность, что в отеле вы столкнетесь с сервисом на основе высоких технологий. Но дальше всех пока пошел отель Burj Al Arab в ОАЭ (знаменитый «Парус»), известный, как самое дорогое гостиничное заведение в мире.
Своим постояльцам администрация арабского отеля вручает золотой iPad. Уникальный девайс призван символизировать роскошь «Паруса», и его уважение к своим клиентам. Правда, пользоваться устройством можно только во время проживания в номере – покидая номер, гаджет придется вернуть.