Новая реклама Apple рассказывает о философии создания продуктов

16.06.13, 14:28, Алина Олешко
0
Реклама
На этой неделе компания Apple выпустила два новых имиджевых видеоролика. Они стали продолжением рекламной кампании iPhone, в рамках которой ранее были представлены видео «Музыка каждый день» и «Фото каждый день». Ролики предназначены для трансляции по американскому телевидению.

Ролики под названием «Our Signature» и «Intention» («Наша подпись» и «Намерение»), были созданы рекламным агентством TBWA\Media Arts Lab, с которым Apple уже давно сотрудничает. В них рассказывается о философии создания новых продуктов Apple. В частности, видео показывает, как именно сотрудники компании подходят к разработке «яблочных» гаджетов и с каким чувством они оставляют на задней панели устройства надпись «Designed By Apple in California» («Дизайн Apple, Калифорния»).

Мы совершенствуем и начинаем с начала разработку продуктов до тех пор, пока все, к чему мы прикасаемся, не будет улучшать жизнь наших пользователей. И лишь после этого мы подписываем свои работы – «Designed By Apple in California», — говорит Apple.

Комментарии  0

 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети