Первое декабря — всемирный день борьбы со СПИДом, который отмечается начиная с 1988 года. Все больше и больше людей по всему свету присоединяются к сочувствующим проблеме. Среди них как простые граждане, которые одевают в этот день красную ленточку — символ борьбы с чумой 20 века. Крупные компании устраивают различные благотворительные акции в течении года , а на первое декабря также подчеркивают свою причастность к этому событию.
Так, если вы пошли вчера в Apple Store, чтобы купить планшет в Киеве, Лондоне, Нью-Йорке или любом другом городе мира, то вы увидели, что логотип компании белое яблоко окрасилось в красный цвет.
Тим Кук в своем Twitter написал:
Мы поддерживаем #World AIDS Day (Всемирный День Борьбы со СПИДом) и поэтому меняем цвет логотипа на красный в этот день. Вместе мы добьемся того, что вырастим поколение, которое не знает, что такое СПИД.
Кроме того, что Apple изменили лого, на главной странице Apple.com разместили соответствующий тематике баннер :"Поможем вырастить поколение не болеющее СПИДом", который ведет на официальную страницу всемирного дня борьбы с заболеванием. Кроме этого Apple уже давно сотрудничает с благотворительным фондом RED созданном лидером U2 Боно для борьбы со СПИДом в странах третьего мира.
В России все больше и больше организаций следуют примеру Apple и других западных гигантов и участвуют в благотворительных акциях помогая жертвам страшной болезни. С 2009 года указом президента РФ утверждена "Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", в которой распространение ВИЧ признано одной из главных угроз национальной безопасности в сфере здравоохранения и здоровья нации.