По сути это означает, что разработчики, название приложений которых содержат сложные слова или пробелы должны увидеть увеличение количества посетителей. Раньше неправильно набранные слова не возвращали результатов.
Недавние изменения в поисковой машине App Store должны привести к увеличению трафика для определенных приложений за счет добавленной функции исправления небольших опечаток. Теперь, пользователи, которые ищут приложение примерно зная его название также получать лучшие результаты выдачи. Это касается в основном названий с пробелами. Так, например, раньше забив в поиске игру "QuizUp” вы бы не нашли ничего пока не ввели "Quiz Up”. Теперь вы увидите результат.Независимые эксперты проверили новые возможности поиска в App Store и подтвердили улучшения. Неизвестно почему App Store так долго не совершенствовал свой довольно плохой поисковый механизм, если сравнивать одни и те же запросы в App Store и Google Play, то второй выдает с десяток результатов даже по запросу "Молодежная стройка".
Кроме того, есть информация, что Apple работает над подключением новой функциональности в поиск связанной с ранжированием приложений по положительным и отрицательным отзывам.
Пока изменения не касаются русскоязычного поиска, но начало положено и вскоре мы увидим результаты.