Новая анти-реклама iPad mini от Samsung

14.03.13, 16:28, Алина Олешко
0
Анти-реклама
Кому как не корейской компании Samsung знать, что «реклама – двигатель торговли». Компания часто и с большим удовольствием рекламирует свои новые продукты, попутно не забываю унизить своих конкурентов. Чаще всего корейская компания «троллит» своего главного конкурента – американскую корпорацию Apple.

На этот раз Samsung сравнивает свой планшет Galaxy Note 8.0 с неким A Pad mini, недвусмысленно намекая на новый мини-планшет Apple. Безусловно, на фоне A Pad mini планшет Samsung выигрывает по многим показателям. Так, он оснащен 2 Гб оперативной памяти (у конкурента – 512 Мб), стилусом S Pen, дисплеем с высоким разрешением, четырехъядерным процессором, а также поддержкой многозадачности.

Анти-реклама
Анти-реклама
Анти-реклама
Анти-реклама
Анти-реклама

О преимуществах iPad mini рекламщики Samsung предпочли умолчать.

Комментарии  0

 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети