Знаменитый британский режиссер Мэт Уайткросс, снявший такие фильмы как «Дорога на Гуантанамо» и «Секс, наркотики и рок-н-ролл» согласился дать несколько практических советов о том, как снять хороший мини-фильм на iPhone.
Инвестируйте в звук
«Люди стерпят плохое качество изображения. Посмотрите на фильмы ужасов с вращающимися вентиляторами, люди готовы мириться с чем угодно. Но труднее всего они смирятся с плохим звуком.»Подумайте о том, что вы снимаете
«Другая важная задача, сделать ваш фильм действительно отличной историей. Сделай такой своеобразный фантастический хук. Задумайтесь, почему зрители должны захотеть посмотреть ваш фильм, снятый на телефон, а не, скажем, Трансформеров 4?»Сделайте из ограничений преимущества
«Будьте смелыми и амбициозными в том, что вы делаете. Амбициозными не в смысле снять научную фантастику в спальне ваших родителей. Но ведь можете вы сделать нечто такое, чего не смогут сделать в Голливуде?Например, если вы снимаете фильм за $100 миллионов и у вас есть сцена на площади Лейчестер, то примерно половину бюджета придется потратить на аренду площади. Либо вам придется построить Лейчестер с нуля и снимать уже в студии.
Но если вы снимаете на телефон, то вы можете просто пойти туда и снимать всё что захотите хоть прямо сейчас.
Конечно, у наличия денег есть свои преимущества, но есть и недостатки, например, официальный способ достижения целей.»
Расскажите историю, которую Голливуд не может рассказать
«Какие истории можете рассказать вы, которые не смогут рассказать профессиональные режиссеры? Может быть что-то смелое? Может быть речь идет о табу? Может быть нечто такое, что режиссеры и хотели бы сказать, но они слишком обеспокоены, что это не принесет денег.Поразмыслите о том, чего не договаривают фильмы, которые вас вдохновляют.»
Подумайте о вашей аудитории
«Как вы собираетесь доносить своё творение до зрителя? Может быть стоит отправить видеоролик на кинофестиваль? Либо закачать его на какой-нибудь веб-сайт. Проблема в том, что вы можете сделать лучший в мире фильм, но если он не дойдет до вашей аудитории, тогда всё это потеряет смысл.На самом деле, это ключевая вещь: вам нужно подумать, как вы донесете свою историю до зрителей.»