Мобильная реклама в современном Интернете

7.08.15, 08:01, Иван Иванов
0
Мобильная реклама в современном Интернете

Мобильный сегмент интернета становится все более важным направлением для продвижения, но интернет-маркетологи пока не полностью знакомы с его возможностями. Сейчас разработчики сайтов уделяют большое внимание адаптивному дизайну страниц, созданию специализированного мобильного контента, оптимизации посадочных страниц под мобильные устройства. Любой бренд в свою маркетинговую стратегию обязательно включает продвижение продукции среди пользователей мобильных устройств.

Такое положение дел отнюдь не является случайным: более половины трафика интернет-магазинов поступает с планшетов и смартфонов, хотя CTR мобильной рекламы остается невысоким. Получить хороший доход с мобильного трафика помогают специализированные платформы. Хорошим примером может служить tapclick и подобные ей. Причину низких доходов от рекламы для мобильных устройств эксперты видят в том, что несколько десятилетий инструменты цифровой рекламы создавались под потребности пользователей персональных компьютеров и до сих пор не полностью адаптированы для специфических условий рынка мобильных устройств. Считается, что сейчас технологии мобильного маркетинга находятся в промежуточной стадии развития и имеют прекрасные перспективы в будущем.

Мобильная реклама в минувшем году принесла социальной сети Facebook почти 70 процентов от общей прибыли компании. Перевес доходов от мобильной рекламы над выручкой от десктопных форматов в Facebook наблюдается уже несколько лет подряд. Эволюция этого вида продвижения товаров продолжается постоянно: можно наблюдать постепенный переход от различных форматов видео к нативной рекламе и размещению объявлений внутри мобильных приложений. Объем рынка мобильной рекламы в настоящее время составляет 68,7 миллиарда долларов от совокупного дохода.
На фоне этих статистических данных трудно поверить, что конверсия с мобильных устройств постоянно снижается. Одной из основных причин есть то, что маркетологи не учитывают очевидной вещи: современный пользователь интернета в течение дня для выхода во всемирную сеть использует не одно устройство, а несколько. По этой причине отслеживание показателей исключительно для мобильных платформ лишено смысла. В этом плане особую актуальность приобретает мульти-экранный и кросс-платформенный маркетинг: по разным данным, 54 процента пользователей, просмотрев мобильную рекламу, совершают покупку через персональный компьютер или другим способом.

Комментарии  0

 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети