Если вы не знакомы с 1С, то советуем начать с описания комплексной автоматизациb предприятий на базе «1С» и «1С-совместимых» решений. Представленное в AppStore приложение "1С:Управление небольшой фирмой" сделано как раз на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Из функциональные особенностей стоит отметить:
- Простой учет остатка товаров на складе
- Учет цен (закупочной и цены продажи) товаров и комплектующих
- Хранение контактной информации по поставщикам и покупателям, а также отправку по электронной почте счетов покупателям
- Быструю и удобную сортировку и фильтрацию произведенных заказов.(Например по статусу "неоплаченные", "отгруженные", "доставленные" и многим другим)
- Оперативную информацию по состоянию счета и учет оплаты заказов
Согласно данным разработчиков:
Это приложение можно использовать совместно с программой "1С:Управление небольшой фирмой" для ПК или в "облаке": - настраивается обмен между приложениями информацией о новых заказах, оплате заказов, остатках товаров; - поддерживается работа как с одного мобильного устройства, так и с нескольких смартфонов или планшетов разных платформ.
К тому же в последней версии приложения 1.1.3.3 существенно улучшен внешний вид отчетов а также добавлена возможность копирования документов и справочников. Ну и конечно же исправлено большое количество ошибок, которые были найдены в предыдущих версиях.