Использование iPad в гостиничной индустрии

11.06.14, 10:00, Дмитрий Алевин
0
Использование iPad в гостиничной индустрии
Гостиничный бизнес уже давно активно использует в работе современные технологии, но особенно востребованным является мобильное устройство iPad, которое помогает повысить комфортность постояльцев, и улучшает работу персонала.

Гостиничный бизнес уже давно активно использует в работе современные технологии, но особенно востребованным является мобильное устройство iPad, которое помогает повысить комфортность постояльцев, и улучшает работу персонала.

Планшетный компьютер iPad – визитная карточка пятизвездочных отелей

Что отличает номер современного пятизвездочного отеля? Хороший завтрак, сервис высшего уровня, наличие минибара с большим выбором напитков – а также мобильное устройство iPad. Да, сегодня для большинства статусных отелей это уже не просто дополнительная услуга, а обязательное условие.

Одними из первых предлагать постояльцам планшетники начала отели в ОАЭ, в частности, легендарный «Парус». Позже инициативу перехватили в Европе. Например, карта барселоны с отелями может показать сразу несколько гостиничных заведений, которые также оснащают люксовые номера устройством iPad.

Для чего отельеро предлагают своим гостям планшетники? Ответ прост – это удобно. Удобно для постояльцев, ведь они получают доступ не только к интернету и другим возможностям планшетника, но и ключевым услугам сервиса, которые предлагает отель, где они остановились. Вызвать горничную, заказать обед в номер или доставку корреспонденции – все это можно сделать через iPad.

Отельеро заранее устанавливают на гаджет все необходимые приложения, которые могут понадобиться их гостям, и делают так, чтобы каждый постоялец мог легко разобраться в их работе.

Для чего Лондонский отель вручил персоналу iPad?

Планшетники в номера выдают многие отели, будь это саншайн виста паттайя (известный курорт в Тайланде), или московские шикарные апартаменты. А вот в лондонском отеле Café Royal мобильные устройства от Apple раздали не только постояльцам, но и персоналу.

Это было решено сделать после реконструкции гостиничного заведения, устройства оснастили приложениями, которые позволяют существенно повысить сервис. В частности, теперь, когда водитель отеля везет гостя из аэропорта, он передает об этом через планшет горничной. Та, в свою очередь, получая информацию, начинает подготавливать номер, чтобы сразу по прибытию гость мог пройти в апартаменты.

Устройство Café Royal помогает также оптимизировать внутренние процессы работы отеля, к примеру, главный повар координирует с его помощью работу кухонного персонала, а горничные во время уборки номера делают отметки, чтобы не забыть внести какие-то изменения в обстановке номера.

Комментарии  0

 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети