Стратегией Apple в достижении совершенства карт является покупка небольших компаний, которые разрабатывают уникальные приложения.
С покупкой небольшого Канадского проекта Locationary, компании удалось добавить к картам списки местных "точек интересов" (гостиниц, музеев, больниц и пр.), мелких бизнесменов (кафе, сувенирных магазинчиков и др.) и предоставляемые ими транспортные услуги (экскурсионные туры, трансферы из аэропортов и т.д.) по всему миру. При этом сервис гарантирует актуальность выдаваемой информации — при помощи связи со спутником Сатурн информационная база данных постоянно обновляется.
Приобретение небольшой компании HopStop позволило Apple улучшить технологии построения маршрутов в крупных городах. База данных позволяет строить маршруты общественным транспортом, на автомобиле, пешие прогулки, комбинированные маршруты в более чем 500 городах по всему свету.
Все с той же целью совершенствования карт были приобретены Poly9, Placebase, C3 и WifiSLAM — калифорнийские разработки местонахождения внутри помещений. Таким образом Apple карты покажут вам где находится кафе, банкомат или туалет внутри торговых центров или как найти свой выход на посадку в аэропорту.
Еще одно приобретение Apple — компания Embark, у которой уже существует ряд приложений для iOS, облегчающих передвижение общественным транспортом в крупных городах Соединенных Штатов — Нью Йорк, Чикаго, Сан Франциско и др. Помимо построения самого маршрута, сервис предлагает еще и расписание движения поездов и автобусов.
Все это несомненно сделает встроенные карты на iOS более точными и популярными среди пользователей, однако российским любителям яблок придется подождать, пока улучшения коснутся наших городов — пока картография Эппл хороша лишь в Москве и Санкт-Петербурге.