Безусловно, Возняк прав. Apple является одной из немногих компаний, имеющих настолько преданных фанатов. А устройства следующего поколения начинают продаваться, ещё до того того, как были официально представлены. Но есть причины, из-за которых ситуация может поменяться.
Одной из самых критикуемых особенностей Apple стала чрезмерная консервативность компании в последнее время. Она не хочет брать на себя риски, когда дело доходит до инноваций, будь то использование больших дисплеев с высоким разрешением или новейших компонентов. Это действительно так, компания уже длительное время не представляла ничего инновационного в Mac и iOS девайсах.
Воз признает, что не внедряя технологические новинки в производимую продукцию, Apple больше рассчитывает на свою привлекательность, как бренда. Но с течением времени всё меняется, и такая стратегия уже не так эффективна, как раньше.