Apple признана самым дорогим брендом

19.02.13, 18:10, Алина Олешко
0
Apple
Американская компания Apple была признана самым дорогим в мире брендом по версии компании Brand Finance. По оценкам экспертов компании, на данный момент «яблочный» бренд стоит порядка 87,3 миллиардов долларов, что на треть больше, чем годом ранее.

На втором месте рейтинга самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказалась южнокорейская компания Samsung, стоимость бренда которой составляет 58,8 миллиардов долларов. Следом за ней расположился интернет-гигант Google, на четвертом месте – Microsoft. Примечательно, что бренды Apple, Samsung и Google за год выросли на 24%, 54% и 10% соответственно, а бренд Microsoft, напротив, подешевел на 1%.

Рейтинг Brand Finance

Самым влиятельным брендом по мнению Brand Finance признана торговая марка Ferrari. Второй по значимости – бренд Google.

Комментарии  0

 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети