Вы спросите, для чего это нужно? Конечно же, для того, чтобы iMac стали еще тоньше. И в этом им поможет то, что называется ротационная сварка трением (FSW — Friction-Stir Welding). Эта технология используется при изготовлении топливных баков космических кораблей, а также крыльев самолетов.
«Ротационную сварку трением изобрел в 1991 году Вейн Томас из компании TWI. Процесс сварки проходит в твердом состоянии, а это означает, что для нее не требуется материалов, которые бы расплавились и соединили два стыка. Вместо этого происходит размягчение и смешивание двух материалов под воздействием тепла, вызванного силой трения.Это позволяет соединению быть намного тоньше, и Apple при монтаже передней и задней панелей смогла снизить толщину новых iMac до пяти миллиметров. Как заявляют в Apple, соединение получилось «бесшовным, точным и сверхпрочным».В результате получается гладкое соединение, прочность которого очень высока, кроме того, у этого метода гораздо ниже энергозатраты, по сравнению с традиционными способами сварки.»