Розничные магазины Apple намного опережают конкурентов по эффективнности продаж

14.11.12, 16:40, Василий Сидоров
1
Apple Store Shanghai
И Microsoft, и Samsung всеми силами пытаются повторить успех Apple в розничной торговле. Следуя цифрам последних исследований фирмы RetailSails, магазины Apple в настоящий момент являются самыми эффективными точками розничных продаж в Соединенных Штатах с результатом в $6050 с одного квадратного фута площади.

Чтобы оценить масштаб этой цифры, возьмем для примера известную ювелирную компанию Tiffany & Co, занимающую второе место в списке самых эффективных ретейлеров. Её показатель составляет $3017. Это меньше половины от продаж Apple.

Кроме того, в США больше нет ни одной розничной сети, преодолевшей порог в $2000 с квадратного фута. Выходит, что Apple действительно удалось построить образцовую модель эффективности продаж, на которую другим компаниям остается только пускать слюни.

Комментарии  1

  • АйАйАй15.11.12, 11:56

    сколько их там, целая секта

    Ответить
 Имя 
(без регистрации)
Вход
через соцсети