В рекламном плакате Samsung, который уже совсем скоро появится в западных печатных изданиях, приводится сравнение спецификаций двух телефонов.
И действительно, на бумаге S3 выглядит лучше: большой экран, лучшая батарея, больше оперативной памяти и длинный список возможностей. Но, честно говоря, перечисленные в списке функции, вроде «Turn Over To Mute» (Перевернуть, чтобы заглушить), «Tilt To Zoom» (Наклонить для увеличения) и «Shake To Update» (Встряхнуть для обновления) настолько незначительны, что, судя по всему, приведены лишь с целью сделать список возможностей длиннее.Во всяком случае, технические спецификации никогда сильно не заботили Apple. Вы не найдете 8-ядерные процессоры в их телефонах, или такие вещи как NFC, лишь потому, что это хорошо звучит. Cильными сторонами Apple являются аппаратная часть, надежное программное обеспечение и принцип «Оно просто работает», который присутствует во всех устройствах Apple.
Реклама также наглядно показывает отношение корейской компании к Apple. Samsung явно считает Apple лидером рынка, поскольку сравнивает свой продукт с iPhone и даже помещает его в свою рекламу.