Содержание книги достаточно интересно и по сути в ней рассказывается, как работникам розницы вести себя в любых ситуациях, что думать, что говорить и как получить удовольствие от продажи гаджета.
Сайт Gizmodo, выложивиший полную версию книги, пишет:
Книга Genius Training Student Workbook содержит полный набор правил Apple по работе с клиентами: что может делать продавец, а что не может, вплоть до определенных слов, которые нельзя произносить. Фактически все уроки сводятся к обучению, как спекулировать на человеческих эмоциях.Розничным продажам в Apple, видимо, уделяется немало внимания. В книге даже есть раздел «Продавать с удовольствием», в котором описываются раличные техники и методы продаж. Например, продавцы инструктируются по применению метода «Feel, Felt, Found», который очень популярен среди продавцов, независимо от индустрии. Вот пример из книги:
Покупатель: Этот Mac слишком дорого стоит.Хотя данный документ является всего лишь корпоративным справочником, он даёт нам некоторое представление о том, как ведётся обучение сотрудников Apple Store. И судя по основательности подхода, не удивительно, что Apple достигла такого выдающегося успеха в розничных продажах.Продавец: Я понимаю, почему у вас возникло такое ощущение. Я тоже думал, что это немного дорого для меня. Но после того, как я сравнил параметры, я понял, что это отличная цена, ведь она включает в себя встроенное программное обеспечение и дополнительные возможности.